на 36 мес
CGI-художник по персонажам — это специалист, который моделирует и анимирует 3D-персонажей для кино, игр, рекламы или даже выставок изобразительного искусства. Он умеет текстурировать, создавать спецэффекты, настраивать свет и сцены, а также анимировать взрывы и разрушения
Курс подойдет тебе, если ты
-
Новичок, который пока не работал в геймдеве, но интересуется играми и рисованием и хочет сделать это своей профессией
-
Начинающий иллюстратор, графический или веб-дизайнер, который хочет выбрать себе узкую специализацию
-
Начинающий специалист в 3D — обучение поможет структурировать и углубить имеющиеся знания
-
Дизайнер интерьеров или другой моделер, который хочет сменить вектор профессионального развития и попробовать что-то новое
-
Фанат технологий, который хочет работать в зарубежной студии и создавать ролики, как в God of War, Far Cry или Halo
Чему ты научишься
-
Моделить 3D-персонажей. Создавать реалистичных и стилизованных персонажей, которые будут двигаться и дышать, совсем как настоящие
-
Детализировать героев. Учитывать анатомию и делать реалистичными текстуры кожи и одежды, а также прорисовывать лицо и волосы
-
Анимировать персонажей. Они смогут бегать, перекатываться и атаковать. А еще ты сможешь использовать физику, чтобы анимировать ткани и болтающиеся предметы
-
Создавать спецэффекты для трейлеров в Houdini. Например, огонь, пыль, осколки или взрывы. После курса ты сможешь добавить в портфолио разрушающуюся дорогу — совсем как в блокбастерах
Смотреть все курсы по компьютерной графике.
-
Подготовительный блок: основы работы в ZBrush и Blender
-
Создание стилизованного 3D-персонажа
-
Создание реалистичных 3D-персонажей
-
3D-анимация
-
Визуальные эффекты
Николай Цыс
Работал подрядчиком в ID Software над одним из ключевых проектов. Участвовал в разработке Doom Eternal и Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Также работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO
Юрий Порубов
Более 8 лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в создании Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill’s The Walking Dead и Anthem
Артём Гансиор
Работал над Love, Death and Robots, а также над основными персонажами для внутриигровых видео и рекламы Call of Duty, League of Legends, Baldur's Gate III, Hyperscape, Shadow of the Tomb Raider и многих других игр
Денис Овсянников
Денис Овсянников3D-художник по персонажам, Creature-дизайнер и разработчик инди-игр. В индустрии разработки игр уже 9 лет. 2 года создавал персонажей для Fortnite. А ещё делал собственные инди-игры, попутно изучая 3D. Обожает шутеры от первого лица и фэнтезийные ролевые игры