на 36 мес
3D-Дженералист — это специалист, который умеет в 3D все. Например, анимировать модели, прорабатывать текстуры, создавать игровые сцены и добавлять в них персонажей и предметы. Сможет подменить сразу несколько человек в команде, например художника по окружению или аниматора
Кому подойдёт обучение
-
Новичкам, которые обожают игры, но пока не связаны с геймдевом и хотят научиться 3D с нуля
-
Начинающим иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам, которые хотят сменить специализацию
-
Начинающим 3D-специалистам, которые хотят структурировать имеющиеся знания и прокачать скиллы
-
Дизайнерам интерьеров и другим моделлерам, которые хотят сменить вектор и попробовать себя в другом направлении
Навыки после обучения
-
3D-моделирование готовых объектов и персонажей с нуля
-
Создание текстур и материалов, текстурирование готовых моделей, создание текстур процедурно
-
3D-моделирование локаций: от пещер в джунглях до деревень на движке Unreal Engine
-
Анимация персонажей и предметов: ходьба, бой и спокойное состояние
-
Создание спецэффектов в Houdini: огонь, пыль, осколки и разрушение дороги
-
Создание моушен-дизайна в Adobe After Effects и Cinema 4D
Смотреть все курсы Fullstack-дизайнер.
-
3D-моделирование
-
Текстуры
-
Создание стилизованного 3D-персонажа
-
Художник окружения
-
3D-Аниматор
-
Художник по спецэффектам в Houdini FX
-
Моушен-дизайнер
Николай Цыс
Работал подрядчиком в ID Software над одним из ключевых проектов. Участвовал в разработке Doom Eternal и Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Также работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO
Юрий Порубов
Более 8 лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в создании Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill’s The Walking Dead и Anthem
Виктор Котов
Универсальный 3D-художник и старший преподаватель курса «3D-моделирование объектов». Моделирует всё что угодно: автомобили, здания, людей, животных и даже несуществующие предметы. Больше 5 лет в геймдеве
Дмитрий Копейкин
3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь с разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, «всем известной тундры», Escape From Tarkov и других известных проектов
Антон Агеев
Антон работал с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. Участвовал в создании «Блицкрига 3», X-Mercs, World of Tanks, «Смешариков», Gardenscapes, Stellar Age