на 24 мес
Работа геймдизайнера во многом похожа на работу кинорежиссёра: помимо структуры игры, он продумывает ещё и игровой опыт и решает, какие эмоции будет вызывать каждая сцена. Геймдизайнер сам может прототипировать игровые уровни и разбирается в нарративном дизайне, поэтому эта профессия так востребована на рынке
Курс подойдет тебе, если ты
-
Новичок, который любит игры и мечтает начать карьеру в геймдеве, но не знает, с чего начать
-
Дизайнер, сценарист, художник уровней или 3D-визуализатор, который хочет сменить специализацию
-
Специалист из геймдева, который хочет прокачать скиллы, научиться новому и повысить свою ценность для работодателя
-
Творческая личность, которая мечтает создавать целые миры и захватывать внимание пользователей
Чему ты научишься
-
Работать с движками Unity и Unreal Engine. Создавать прототипы, а также дизайнить PvP-карты и уровни для стелс-шутеров от третьего лица
-
Продумывать историю и мир игры. Соединять геймплей и историю так, чтобы они дополняли друг друга. А также писать диалоги, строить повествование через окружение и разбираться в особенностях игровой драматургии
-
Работать в команде. Составлять ТЗ, конструктивно давать фидбек и правильно воспринимать критику. После каждой лекции тебя ждёт домашнее задание — это будут реальные задачи, с которыми геймдизайнер сталкивается каждый день
-
Готовить документацию. Узнаешь, как составить ТЗ для программиста или документацию на босса: паспорт, паттерн боевого поведения, набор предметов для атак, движений и действий
-
Создавать игровые уровни. Управлять вниманием и эмоциями игрока, строить навигацию, делать арены и работать с игровым пространством
-
Разрабатывать игровые механики. Например, базовые механики персонажа, окружения и противников в UE4: передвижение, оружие дальнего боя и поведение AI
Портфолио после обучения
-
Освоенная профессия
-
Навыки работы с игровым движком
-
Прототип игрового уровня
-
Прототип шутера от 3-го лица в Unreal Engine 4
-
Набор документации для гейм- и нарративного дизайна
-
Полноценный питч своего проекта
Смотреть все курсы по геймдизайну.
-
Геймдизайн
-
Нарративный дизайн
-
Дизайн уровней
Сергей Праздничнов
Специализируется на дизайне систем и боёв. Сотрудничал с HeartCore, Sperasoft, Mundfish, Panoramik, ZheeShee Games. Работал над проектами: Rainbow Six Siege, Assassin's creed: Valhalla, Atomic Heart и другими AAA-проектами
Александр Беглов
В игровой индустрии более 6 лет. Специализируется на гейм- и техническом дизайне. Работал над такими проектами как Bless, NASCAR 21: Ignition, Star Atlas
Константин Файзуллин
Несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Придумывал сюжет и диалоги, создавал историю игрового мира, а также персонажей, квесты и описание объектов
Ольга Федотова
Левел-дизайнер в MY.GAMES. Работала в Playrix и Rocket Jump. Специализируется на взаимодействии систем геймдизайна с игровым пространством