на 24 мес
О курсе
Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента
Каждую узкую тему ты будешь исследовать вместе с соответствующим специалистом: арт-директором, техническим директором, аналитиком и так далее. Вместе мы пройдемся по всей структуре современной игровой компании. В итоге ты сделаешь и выпустишь собственную игру и станешь инди-разработчиком
Курс подойдёт тебе, если ты
-
Хочешь сменить работу и начать создавать свои игры, но не хочешь быть моделером или программистом
-
Инди-разработчик с идеей или прототипом игры, но не знаешь, как собрать команду, найти инвесторов, выпустить игру и что с ней делать после релиза
-
Владеешь маленькой студией и хочешь масштабировать бизнес, повысить эффективность команды и усовершенствовать пайплайн разработки
-
Работаешь геймдизайнером, но хочешь научиться управлять сотрудниками и бюджетами и стать руководителем разработки
Что ты будешь делать на курсе
-
Генерировать перспективные идеи игр и механик
-
Анализировать спрос и конкурентов
-
Правильно выстраивать пайплайн разработки
-
Делать прототипы в GameMaker без навыков программирования
-
Собирать и организовывать команду, в том числе удаленную
-
Находить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги, создавать тизер и трейлер игры
-
Монетизировать игру, настраивать аналитику
-
Загружать игру в популярные магазины, продавать и продвигать ее до и после релиза
Смотреть все курсы по продюсированию.
Подготовительный блок — [Введение в продюсирование игр]
Препродакшн и менеджмент игрового проекта
Пайплайны игровой студии
Монетизация и аналитика
Питчинг проекта, сбор средств и маркетинг
Публикация и поддержка игры
Кирилл Золовкин
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики. Кирилл Золовкин — не исключение. Кирилл управлял созданием более 10 игр, создавал проекты Wargaming и My.Games. Главный проект — игра Gripper — собрала 12 наград и номинаций в игровой индустрии