Game Design. Создание игры от идеи до прототипа
Геймдизайн
Game Design. Создание игры от идеи до прототипа
Освой практические навыки для работы в ААА-студии или над своим проектом: научись создавать прототипы на движках, работать с документацией, генерировать идеи, создавать игровые миры и механики
19.05.2022
650
Последнее обновление: 19.03.2024
Game Design. Создание игры от идеи до прототипа
Длительность: 6 месяцев
Кому подойдет:Новичок
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке "перейти к курсу"
от 6 025 ₽/мес
Рассрочка
на 12 мес
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке "перейти к курсу"
Перейти к курсу
Документ об обучении
Есть задания
Портфолио
Чат
Поддержка преподавателя
Доступ навсегда

Геймдизайнер придумывает игровые механики и разрабатывает правила, по которым живёт игровой мир, например решает, сколько видов противников будет в игре и какие у них будут способности

Курс подойдёт тебе, если ты

  • Любишь игры и мечтаешь начать карьеру в геймдеве, но не знаешь, с чего начать. Никаких дополнительных знаний и умений не потребуется — мы всему научим

  • Только начал заниматься геймдизайном и хочешь структурировать свои знания и получить новые навыки

  • Уже работаешь в геймдеве, но хочешь прокачать скиллы и повысить свою ценность для работодателя

  • Устал от монотонного труда и хочешь построить карьеру в геймдеве, но не знаком с разработкой игр

  • Работаешь как инди-разработчик и хочешь создать осмысленную игру, а не очередной таймкиллер

Чему ты научишься

  • Создавать прототипы в Unreal Engine 4. Добавлять манекены, анимации и механики передвижения, а также оружие и перезарядку для него

  • Быть внимательным к деталям. Для этого тебе придётся разобраться в психологии игроков, верно рассчитывать баланс и работать с математикой

  • Писать документацию. Например, составлять ТЗ для программистов, а также боевой паспорт AI и сценарий боя с ним

  • Работать в команде. Организовывать личные задачи и совместные с командой, эффективно общаться и работать в условиях реальных студий

Портфолио после обучения

  • Прототип игрового уровня

  • Прототип оружия на Unreal Engine 4

  • Навыки работы над проектом

  • Подробная документация на босса

Смотреть все курсы по геймдизайну.

Программа обучения
1
Программа
  • Введение в профессию

  • Идеи. Ограничения. Документация и механики

  • Проект. Нарратив. Баланс

  • Процессы и организация

  • Начало работы в Unreal Engine 4

  • Оружие. Прототипирование и система

  • Искусственный интеллект и системы боя

  • Дополнительные системы

  • Продюсирование

  • Прототипирование. Бумажный прототип (на примере TPS)

О школе / Преподавателе

Сергей Праздничнов

Специализируется на дизайне систем и боёв. Сотрудничал с HeartCore, Sperasoft, Mundfish, Panoramik, ZheeShee Games. Работал над проектами: Rainbow Six Siege, Assassin’s creed: Valhalla, Atomic Heart и другими AAA-проектами

Александр Беглов

В игровой индустрии более 6 лет. Специализируется на гейм- и техническом дизайне. Работал над такими проектами как Bless, NASCAR 21: Ignition, Star Atlas

Вопрос / Ответ
Почему используем именно Unreal?
Это один из самых популярных движков на рынке. Он бесплатный, достаточно мощный, и предлагает большой набор опций «из коробки»
Как мы будем работать над игровыми механиками?
У нас уже будут заготовлены необходимые ассеты — модели, анимации и так далее. Мы изучаем необходимую механику, рассматриваем примеры из других игр. Делаем простые прототипы для механик перемещения, стрельбы, оружия ближнего боя, простого AI с помощью заготовок. Учимся давать фидбек, подмечаем ошибки, делаем заметки о том, что хотелось бы получить в следующей итерации. Таких итераций будет в среднем две-три
Будет ли у меня портфолио после прохождения курса?
Мы дадим доступ к нашему общему проекту всем, кто пройдёт курс. Так что при желании его можно будет скачать и использовать в любых целях
Куда я смогу устроиться, обладая знаниями и навыками с курса?
Само по себе прохождение курса, конечно, не гарантирует трудоустройство. Но подготовить к тому, что ждёт геймдизайнера на средних и крупных проектах — поможет
Что делать, если я совсем не знаком с программированием?
Геймдизайн — это НЕ про программирование. Это набор правил и механик. Мы будем работать с простыми прототипами при помощи несложных инструментов визуального программирования, а для более комплексных систем — составлять ТЗ для программиста. Так чаще всего и устроена работа над крупными проектами

Другие курсы по этой теме

3D-моделлер в геймдеве
3D CLUB
3D-моделлер в геймдеве
6 месяцев
4 583 ₽/мес
8 125 ₽/мес
Сроком
на 24 мес
Подробнее о курсе Перейти к курсу
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке "перейти к курсу"
Unreal Engine для новичков
Школа видеопродакшна «Хохлов Сабатовский»
Unreal Engine для новичков
2 месяца
от 16 900 ₽
Рассрочка
на 10 мес
Подробнее о курсе Перейти к курсу
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке "перейти к курсу"
Разработка игр для детей и подростков
Rebotica
Разработка игр для детей и подростков
6 месяцев
7 085 ₽/мес
10 900 ₽/мес
Сроком
на 12 мес
Подробнее о курсе Перейти к курсу
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке "перейти к курсу"
Level Design
Otus
Level Design
4 месяца
40 000 ₽
Подробнее о курсе Перейти к курсу
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке "перейти к курсу"
Minecraft
GeekBrains
Minecraft
4 месяца
16 200 ₽
18 000 ₽
Подробнее о курсе Перейти к курсу
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке "перейти к курсу"
Программирование на Scratch
GeekBrains
Программирование на Scratch
4 месяца
12 600 ₽
18 000 ₽
Подробнее о курсе Перейти к курсу
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке "перейти к курсу"