на 31 мес
3D-дженералисты востребованы во многих направлениях: они создают персонажей, технику и окружение для видеоигр, кино, анимационных роликов и рекламы
Кому подойдёт курс 3D-дженералист
-
Новичкам. Освоите трёхмерную графику, научитесь моделировать 3D-объекты, анимировать персонажей, создавать оружие и окружение и сможете начать карьеру в мире 3D
-
Начинающим иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам. Добавите к своим навыкам в рисунке и дизайне опыт создания 3D-моделей и анимации, освоите ключевые программы — Maya, Houdini, Marmoset — и сможете развиваться в новом направлении
-
Начинающим 3D-дизайнерам. Отточите навыки в 3D-моделировании, создании окружения и текстурировании. Овладеете Maya и Houdini на профессиональном уровне. Сможете анимировать отдельные модели и группы объектов, освоите весь процесс разработки трёхмерной графики
-
Профессионалам в 3D. Узнаете, как создавать анимированные 3D-сцены в Houdini, делать сложные 3D-модели для кино и игр, проектировать риги персонажей. Расширите круг выполняемых задач и сможете претендовать на должность универсального 3D-специалиста
После курса вы сможете делать в 3D всё
-
Анимация персонажей и окружения
-
Создание трёхмерных персонажей и объектов окружения
-
Подбор референсов для создания 3D-моделей
-
Преобразование 3D-моделей в 2D (UV Mapping)
-
Создание техники (Hard Surface)
-
Проработка концепции персонажа для фильмов и игр
-
Создание и экспорт реалистичных и стилизованных текстур
-
Процедурное создание объектов и эффектов
-
Оптимизация и доработка готовых моделей
-
Скульптинг 3D-моделей
-
Настройка освещения сцены
-
Знание Houdini, Autodesk Maya, Blender, Photoshop, ZBrush
Смотреть все курсы Fullstack-дизайнер.
-
Нейросети в играх и CG
-
Основы Photoshop для CG-специалистов
-
Autodesk Maya 2.0
-
3D-моделирование в Maya
-
Substance Painter для игр
-
3D-моделирование в ZBrush
-
Рендер с нуля
-
Создание персонажа
-
Создание волос в Houdini
-
Создание игровой локации
-
Houdini с нуля до PRO
-
Blender
-
Создание брони с симуляцией ткани
-
Создание анимации персонажа
Евгений Кревный
3D-аниматор в сериалах, кино, рекламе и играх. Анимировал объекты в фильме «Время первых» и короткометражном мультфильме «Азаркант». Развивает собственный проект «Дракония». Работал в Main Road Post, Mail.ru и студии анимации Паровоз
Илья Ковалёв
3D-художник. Работает с трёхмерной графикой более 10 лет. Специализируется на освещении и визуализации. Работал над фильмом «Притяжение» и сериалом Talking Tom Shorts
Марианна Якимова
Арт-директор в 3D Art Studio Pompidou. Принимала участие в таких проектах, как Tom Clancy’s The Division 2, опера «Турандот» в театре Массимо, рекламная кампания Panerai. Разрабатывала графику для рекламных кампаний Dior, Burberry, Iris Van Herpen
Дина Левтерева
Эксперт направления 3D в GameBox. Преподаватель, художник-фрилансер с 10-летним опытом