на 31 мес
3D-художник — это специалист, который создаёт модели, передаёт их характер и настроение с помощью формы и цвета. Создает индивидуальность. Он умеет делать текстуры, которые создадут подходящую атмосферу и вызовут нужные эмоции у игрока
Кому подойдёт этот курс
-
Начинающим 3D-моделлерам. С нуля научитесь 3D-моделированию объектов, освоите необходимый набор инструментов для создания реалистичных 3D-персонажей, окружения и Hard Surface
-
2D- и CG-художникам. Овладев 3D-моделированием, вы расширите ваши профессиональные навыки и сможете выйти на новый уровень дохода
-
Графическим и веб-дизайнерам. Вы сможете отойти от рядовых задач по вёрстке сайтов или созданию логотипов и перейти к более крупным и интересным заказам от игровых студий или кинопродакшна
Чему вы научитесь
-
Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх
-
Передавать анатомию человека.
-
Настраивать финальную сцену
-
Работать в программах Autodesk Maya, Blender, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop
-
Делать общий скульптинг тела и прорабатывать отдельные детали образа
-
Создавать реалистичные и стилизованные текстуры
-
Создавать фрагменты окружения и hard surface
-
Вручную делать процедурные ассеты
-
Моделировать персонажей с нуля
-
Создавать high- и lowpoly-модели
-
Делать бейкинг
-
Создавать высококачественные рендеры
Ваше резюме после прохождения курса
-
Понимание процессов моделирования в кино и играх
-
Точная передача анатомии животных и человека
-
Создание фотореалистичных персонажей
-
Работа с процедурной логикой
-
Создание моделей в Autodesk Maya и Houdini
-
Создание реалистичных Hard Surface-образов
-
Текстурирование
-
Обтравка, ретушь и коллажирование в Photoshop
-
Настройка освещения
-
Скульптинг в ZBrush
-
Создание текстур в программе Substance painter
Смотреть все курсы 2D и 3D-художник.
-
Нейросети в играх и CG
-
Основы Photoshop для CG-специалистов
-
Autodesk Мауа 2.0
-
3D-моделирование в Maya
-
Substance Painter для игр
-
Основы ZBrush
-
Рендер с нуля
-
Создание 3D-персонажа
-
Создание брони с симуляцией ткани
-
Blender
-
GameBox — студия разработки игр
-
Введение в игровую индустрию
Алексей Кудрявцев
Lead Artist в 1518 Studios. Работал в студиях TRACE studio и Mundfish. Создавал проекты для 1C, Wargaming.net, Insomniac.Games
Антон Фокин
Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite
Станислав Иванов
CG-художник, фотограф. В компьютерной графике с 2003 года. Работал над проектами для Philips, Mazda, Lexus, МТС, War Thunder
Илья Михайлов
COO at Overturn Studio. Senior 3D Artist в ААА-проектах Metro Exodus, Quake Champions, World of Tanks