Концепт-художник

Концепт-художник

Skillbox
387 просмотров
Последнее обновление: 25.05.2023
Концепт-художник
148 087 246 812
Рассрочка
на 22 мес
Оплата на сайте автора
Дата начала: любая
Длительность: 4 месяца
Кому подойдет: Новичок, Специалист
Перейти к курсу
Последнее обновление: 25.05.2023
148 087 246 812
Рассрочка
на 24 мес
Оплата на сайте автора
Перейти к курсу
Документ об обучении
Есть задания
Трудоустройство
Артефакты
Поддержка преподавателя

Кому подойдёт этот курс

  • 2D-художникам

Сможете применять 3D, чтобы быстро готовить основу концепт-артов. Сделаете эскизные рендеры и создадите концепт-арты в технике оверпейнта — сэкономите до 85% времени

  • 3D-художникам

Уйдёте от монотонной работы моделлера по ТЗ. Научитесь создавать концепт-арты персонажей, локаций, сцены, keyframes и совмещать работу в 3D и 2D. Сможете сменить профессию или расширить скиллсет

Чему вы научитесь

  • Работать с 3D-графикой

Освоите Blender, 3D-Coat и Octane Render, чтобы создавать графику с помощью моделирования. Это поможет делать основу для концепт-артов быстрее

  • Применять разные техники 2D

Сможете использовать китбашинг, фотобашинг и оверпейнт для быстрого создания черновых набросков персонажей и сцен. Будете быстрее переделывать драфты и сможете дольше работать над финальным изображением

  • Разрабатывать персонажей

Научитесь продвинутой анатомии человека, рисованию волос, кожных складок, мимики, деталей одежды. Отточите умение передавать характер через позу и жесты

  • Рисовать окружение и пропсы

Используя 3D, сможете создавать ландшафтные сцены, архитектурные элементы и предметы окружения. Будете заниматься творчеством, а не монотонным рисованием

  • Автоматизировать рутину

Поймёте, как с помощью работы с массивами и процедурной генерацией не тратить время на монотонные задачи вроде рисования травы, деревьев, волос, орнаментов или груды камней

  • Творить не отвлекаясь

Задача курса — дать вам эффективные инструменты и методы для творчества, свести к минимуму всё, что мешает воплощать идеи. Будьте художником, остальное дело техники

Ваше резюме после прохождения курса

  • Работа в 3D-Coat, Octane Render

  • Китбашинг, работа с библиотеками элементов

  • Создание концепт-арта по технике 3D-оверпейнта

  • Создание ключевых кадров

  • Построение объёмно-пространственной композиции

  • Быстрое рисование драфта с помощью фотобашинга

  • Разработка персонажа и классов персонажей

  • Подготовка концепт-артов для игр и кино

Смотреть все курсы 2D и 3D-художник.

Программа обучения
5 разделов
Эскизирование в 3D-Coat

Эскизный рендер в Octane

Оверпейнт-основы

3D-Coat: основы воксельного моделирования

Octane: основы рендера

Композинг и оверпейнт

Сложное моделирование

Octane: реалистичный рендер

Продвинутый композитинг

Создание комплексных сцен

Octane: углублённое изучение

Финальный оверпейнт
Концепт локации

Блокаут локации

Детализация локации

Наброски фигуры человека

Пластическая анатомия

Портрет

Драпировка

Концепт ключевого персонажа, эскизы

Концепт ключевого персонажа

Создание кейфрейма: эскизы

Создание кейфрейма
Введение

Композиция

Создание концепт-арта для окружения

Создание концепт-арта для интерьера

Фотобашинг

Выразительная динамика в движении тела человека

Разбор человеческого тела

Голова и портрет персонажа

Складки и драпировки

Рисование фантастических существ
Знакомство с программой Blender

Инструменты скульптинга. Сравнение Blender и Zbrush

Моделинг, быстрый блокинг и настройка освещения.

Текстурирование, настройка шейдинга. Поиск бесплатных 3D-моделей

Рендер и его настройка
Концепт-арты для своей игры
О школе / преподавателе

Иван Онохин

Делал концепты персонажей и оружия для Call of Duty, сейчас рисует космические корабли для игры StarFinder и концепты для инди-проекта Cognition Method

Валерий Зражевский

Делал концепты для фильмов «Ирония судьбы. Продолжение», «Особо опасен», «Авраам Линкольн охотник на вампиров», «Аполлон 18», «Чёрная молния», «Он — дракон», «Время первых», «Последний богатырь»

Другие курсы по этой теме
1 /