на 22 мес
3D-художник окружения строит трёхмерные предметы, разрабатывает локации в играх и модульные ассеты, составляет композиции, настраивает освещение и камеру в сценах
Он следит, чтобы история и лор игры соответствовали тому миру, где происходят действия. Это помогает создать целостную игровую вселенную, в которую хочет погрузиться игрок
Кому подойдёт этот курс
-
Новичкам. С нуля освоите программы для 3D-моделирования. Научитесь делать предметы окружения и визуальный дизайн локации. Сможете начать карьеру в сфере игр и работать в студии или на фрилансе
-
Иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам. Поймёте, как придумывать концепции для окружения, создавать 3D-модели и загружать их в движок. Освоите новую профессию с нуля и расширите свои навыки
-
2D-художникам и концептерам. Узнаете о перспективах профессии и сделаете первые шаги в моделировании. Сможете сменить специализацию и развиваться в 3D
Чему вы научитесь
-
Придумывать концепцию окружения
-
Уверенно работать в Photoshop, Autodesk Maya и ZBrush
-
Настраивать свет и камеру
-
Собирать и настраивать сцены в движке UE4
-
Подбирать референсы для моделей окружения
-
Готовить 3D-модели окружения для экспорта в движок
-
Делать скульптинг, ретопологию, запекание и текстурирование
-
Создавать high poly и low poly модели
Профессиональные навыки после обучения
-
Поиск референсов
-
Коррекция карт в Photoshop
-
Разработка концепции окружения
-
Настройка света и камеры
-
Создание 3D-моделей окружения
-
Сбор 3D-сцен
-
Рендер
-
Скульптинг
-
Работа с текстурами
-
Анимирование предметов
-
Работа с фактурой и цветом
-
Уверенная работа в Autodesk Maya и ZBrush
Смотреть все курсы 2D и 3D-художник.
-
Autodesk Maya 2.0
-
Стажировка в практической лаборатории GameBox
-
3D-моделирование в Maya
-
ZBrush с нуля до PRO
-
3D-художник по окружению
-
Трудоустройство с помощью Центра карьеры Skillbox
-
Рендер с нуля
-
Основы Photoshop для CG-специалистов
-
Нейросети в играх и CG
-
Как создать портфолио и найти работу в CG-индустрии
Ксения Бирюкова
Начала карьеру с позиции левел-артиста на ААА-проекте в компании Sperasoft. Разработала локации для игры Atomic Heart. Сейчас работает над новой визуальной концепцией инди-проекта Gripper в роли Lead Environment Artist
Антон Фокин
3D-художник, senior 3D artist. 8+ лет опыта в 3D-моделировании. Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite
Илья Михайлов
COO at Overturn Studio. Senior 3D Artist в ААА-проектах Metro Exodus, Quake Champions, World of Tanks
Роберт Кубус
3D-моделлер анимационной студии Паровоз. Работает в студии Паровоз. Сотрудничал со студией анимационного кино Мельница, занимался рекламным контентом в Asterman, создавал научно-медицинские визуализации в Visual Science