на 12 мес
3D моделлер — это творец. Он создаёт невероятные миры, харизматичных героев и нагоняющих страх монстров для кино и геймдева. Превращать фантазии в реальность 3D моделлеру помогает программа Maya. С помощью детальной проработки форм, фактур, света и теней такой специалист создаёт максимально реалистичные модели любой сложности
Кому подойдёт курс 3D моделирование
-
Новичкам. Освоите востребованные инструменты, которые нужны для создания моделей. С нуля научитесь делать простые, но классные 3D-объекты и сделаете первые шаги в моделировании. Сможете выбрать траекторию развития в профессии и начать развиваться в сфере 3D
-
Графическим, веб-дизайнерам, архитекторам. Дополните свои графические навыки практическим опытом работы в 3D. Научитесь создавать модели, запекать карты и делать реалистичные рендеры объёмных предметов. Узнаете о перспективах профессии 3D-художника и поймёте, как сменить специализацию
Чему вы научитесь на курсе 3D моделирование
-
Разбираться в специфике работы. Изучите основные этапы работы 3D моделлера и различия в направлениях 3D. На практике освоите Autodesk Мауа, Marmoset Toolbag и Substance Painter
-
Подбирать референсы. Научитесь разбираться в ТЗ от заказчика и понимать, что ему нужно. Узнаете, где искать вдохновение для будущей модели и как выбирать референсы
-
Делать модели для кино и игр. Отрисуете модели гаечного ключа, бочки и пистолеты в Autodesk Мауа. Поймёте, какие навыки развивать, чтобы стать востребованным 3D-художником
-
Дорабатывать 3D-модели. Узнаете, как работать с UV-развёртками, восстанавливать геометрию и дорабатывать визуальный стиль с помощью Photoshop
-
Работать с фактурой и цветом. Научитесь детализировать модели и текстурировать их в Substance Painter — сможете наносить фактуру, прорабатывать грани, рисовать грязь и потёртости
-
Делать анимацию и реалистичный рендер. На практике узнаете, как делать модель реалистичной, запекать текстуры, настраивать свет и сцену. Научитесь делать риггинг и мокап
Смотреть все курсы 3D-моделирования.
-
Интерфейс
-
Основные инструменты: move, scale, rotate
-
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1
-
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2
-
Основные инструменты моделирования. Часть 1
-
Основные инструменты моделирования. Часть 2
-
Сложные и многосоставные формы
-
Highpoly. SubD-моделирование
-
Ретопология. Lowpoly
-
UV-развёртка. Часть 1
-
UV-развёртка. Часть 2
-
Текстурирование
-
Рендеринг
-
Бонус-модуль. Pipeline
-
Базовая анимация
-
Базовый риггинг
-
Усложнённый риггинг
-
Мокап
-
Анимация рига
-
Введение в 3D-моделирование
-
Создание 3D-модели гаечного ключа
-
Создание 3D-модели бочки. Highpoly и Lowpoly
-
Создание 3D-модели бочки. UV, Bake, текстурирование, рендер
-
Создание Highpoly пистолета. Base Mesh
-
Создание Highpoly пистолета. Детализация
-
Lowpoly пистолета. Ретопология инструментом Quad Draw
-
Lowpoly пистолета. Оптимизация Highpoly
-
Создание UV-развёртки
-
Бейк и сведение карт
-
Теория текстурирования
-
Практика текстурирования
-
Рендер в Marmoset Toolbag
-
Как ИИ меняет индустрию игр
-
Как нейросети помогают в создании игр
-
Логика решения конкретных задач с помощью ИИ
-
Логика построения промптов
Антон Фокин
Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite
Илья Михайлов
Senior 3D Artist в ААА-проекте Metro Exodus
Александр Ильинов
Работал над проектами Heroes of the Storm от Blizzard Entertainment и Ruined King: League of Legends Story от Airship Syndicate
Валерия Исаенко
Создавала файтинговые анимации для Shadow Fight 3. Работала над мультфильмами в студиях Паровоз, Союзмультфильм и Платошка. Участвовала в проекте Aion