на 36 мес
3D-дженералист — универсал, он может сделать «под ключ» целый продукт — рекламный ролик, отдельную сцену в фильме
Спрос на специалистов по 3D-моделированию и анимации растёт. 3D-графика проникает во все сферы жизни. Специалисты, которые умеют создавать трёхмерные объекты, сейчас нужны не только в игровой индустрии, но и в медицине, архитектуре, кино и даже на производстве
Курс подойдёт всем, кто хочет зарабатывать на создании 3D-графики
-
Новичкам без опыта
-
Начинающим 3D-художникам
-
2D-художникам
-
Разработчикам игр
Чему научитесь
-
Выполнять Hard Surface-моделирование в Blender и Maya
-
Выполнять скульптинг 3D-персонажа в ZBrush
-
Придумывать эффекты для видео в Adobe After Effects
-
Работать с текстурами в Substance Painter и Substance Designer
-
Анимировать 3D-объекты в Cinema 4D
-
Делать рендеры и постобработку в ZBrush и Blender
Ключевые навыки после обучения
-
Моделирование предметов окружения и органических 3D-объектов в Maya
-
Ретоплогия 3D-модели в Maya и ZBrush
-
Физическая, персонажная и лицевая анимация в Maya
-
Моделирование 3D-персонажа в ZBrush
-
Анимация 3D-объектов в Cinema 4D
-
Риггинг и скиннинг 3D-персонажа
-
Работа с хромакеем и композитингом
-
Запекание карт нормалей в Marmoset Toolbag
-
Текстурирование в Substance Designer и Substance Painter
-
Создание и рендер сцены в Сinema 4D и Redshift
-
Volume-моделирование
-
Анимация для видео в Adobe After Effects
-
Создание 2D-концептов
-
Моделирование 3D-объектов в Blender
Смотреть все курсы Fullstack-дизайнер.
-
Основы работы с 3D-графикой и анимацией
-
Работа в Photoshop
-
Знакомство с Maya
-
Моделирование дома и окружения в Maya
-
Моделирование предметов окружения в Blender
-
Текстурирование в Substance Designer и Substance Painter
-
Дизайн персонажей
-
Работа в Adobe Illustrator
-
Создание 3D-модели персонажа в ZBrush
-
Настройка персонажа для 3D-анимации в Maya
-
3D-анимация в Мауа
-
Анимация 3D-объектов в Cinema 4D
-
Базовые эффекты в After Effects и композинг
-
Soft Skills
Преподаватели — специалисты ведущих IT-компаний