на 12 мес
Кому подойдёт этот курс
-
Тем, кто мечтает работать в геймдеве. Будете проектировать игры с учётом психологических особенностей аудитории, использовать приёмы геймдизайна. Узнаете, как сделать свою первую игру успешной
-
Комьюнити-менеджерам. Глубже разберётесь в психологии геймеров. Узнаете, как уменьшить негатив во время игры, и научитесь быстро решать конфликты
-
Начинающим геймдизайнерам. Научитесь придумывать сюжеты и дизайн игр, которые понравятся аудитории. Сможете управлять проектами, продвигать видеоигры и создавать коммерчески успешные продукты
-
Маркетологам из игровой индустрии. Научитесь создавать стратегию для продвижения игр, монетизировать проекты с помощью стримов и поддерживать киберспортивную экосистему
Чему вы научитесь
-
Понимать психологию аудитории. Будете знать принципы работы мозга, которые позволят вам контролировать внимание игрока
-
Использовать приёмы геймдизайна. Узнаете, как управлять эмоциями игроков с помощью сюжета, игровых механик и харизматичных героев
-
Управлять игровыми сообществами. Научитесь модерировать сообщества и вносить изменения в игру на основе реакции комьюнити
-
Продвигать видеоигры. Узнаете, как создать рекламную стратегию и монетизировать игру с помощью стриминга
-
Создавать серьёзные проекты. Научитесь проектировать игры для образования, медицины и военной сферы
-
Говорить об играх. Сможете аргументировать пользу и вред видеоигр на основе научных исследований
Смотреть все курсы по геймдизайну.
- Gamestudies: от науки к геймдизайну
-
Истоки человеческой игры
-
Индивидуальность игрока
-
Интеллектуальные аспекты гейминга
-
Функциональные состояния игрока
-
Эмоциональные аспекты гейминга
-
Личностные и ценностные аспекты гейминга
-
Механизмы игрового общения
-
Психология игрового Я
-
Гендерные отличия в гейминге
-
Наука о жестоких видеоиграх
-
Наука об игровой зависимости
-
Принципы здорового гейминга
-
Психология воздействия на игрока
-
Разбор жанра: хоррор-видеоигры
-
Управление игровыми сообществами
-
Психология монетизации
-
Психология зрителей игр
-
Видеоигры на службе медицины, образования
-
Создание серьёзных видеоигр
Ольга Морозова
Сотрудник Московского центра исследований видеоигр. Эксперт кластера «РАЭК/Игровая индустрия и киберспорт». Главный редактор информационного проекта «Игрология». Член экспертного совета по развитию киберспорта при Государственной Думе. С 2016 по 2021 год — научный сотрудник Института психологии Российской академии наук