на 12 мес
3D-художник окружения — это специалист, который разрабатывает локации в играх. Он создаёт модульные ассеты и композицию, следит за оптимизацией, настраивает свет и камеру в сценах
Кому подойдёт этот курс
-
3D-художникам. Прокачаете навыки работы с текстурами и создания окружения, познакомитесь с движком Unreal Engine 4. Освоите новую специализацию, сможете работать в геймстудии или на фрилансе
-
3D-моделлерам. Научитесь создавать более сложные системы моделей окружения в разной стилистике. Сможете развиваться в любимой сфере и работать над сложными проектами
Чему вы научитесь
-
Разрабатывать концепцию и мудборд проекта
-
Подготавливать геймрэди модели
-
Работать с актуальными технологиями environment art
-
Подбирать референсы и разрабатывать пайплайн
-
Разбирать 3D-блокаут на модули
-
Настраивать свет и сцену
-
Работать в Autodesk Maya, Quixel Mixer и UE4
-
Использовать тайлы, тримы, декали
-
Готовить 3D-модели окружения для экспорта в движок
Ваше резюме после прохождения курса
-
Моделирование объектов в разной стилистике
-
Разработка креативных концепций
-
Скульптинг
-
Текстурирование
-
Расстановка объектов и декалей
-
Настройка света и сцены
-
Рендеринг
-
Работа в Autodesk Maya, Substance Painter, ZBrush
-
Подготовка 3D-модели для экспорта в движок UE4
-
Сборка сцен
-
Работа с движком UE4
Смотреть все курсы 2D и 3D-художник.
-
Визуальный дизайн игровых локаций
-
Подготовка материала. Геометрия игровой локации
-
Подготовка материала. Игровой движок
-
Базовая разработка. Геометрия модульной системы
-
Базовая разработка. Материалы и текстуры
-
Базовая разработка. Сцена и шейдеры
-
Подготовка материала. Предметы игровой локации
-
Базовая разработка. Предметы игровой локации: модульные ассеты
-
Продвинутая разработка. Методы оптимизации: трим. Часть 1
-
Продвинутая разработка. Методы оптимизации: трим. Часть 2
-
Продвинутая разработка. Методы оптимизации: атлас
-
Продвинутая разработка. Вариативность: декали
-
Финализация. Левел-арт: архитектура
-
Финализация. Левел-арт: пропсы
-
Финализация. Сцена
-
Итоговый проект
Ксения Бирюкова
Начала карьеру с позиции левел-артиста на ААА-проекте в компании Sperasoft. Разработала локации для игры Atomic Heart. Сейчас работает над новой визуальной концепцией инди-проекта Gripper в роли Lead Environment Artist