на 6 мес
Autodesk Maya - это один из самых популярных 3D-пакетов в мире. Он позволяет создавать модели, текстуры и анимацию для игр и кино
Именно в Maya работали команды фильмов «Властелин колец», «Ледниковый период» и «Человек-паук». Среди компаний, которые используют Maya: Nvidia, Blizzard Entertainment и The Walt Disney Studios
Кому подойдёт этот курс
-
Новичкам. Научитесь с нуля работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и окружение, настраивать сцены и текстуры, анимировать объекты. Освоите новую профессию и сможете начать карьеру в мире 3D
-
CG-специалистам и digital-дизайнерам. Освоите Autodesk Maya на профессиональном уровне. Научитесь настраивать программу под свои задачи и быстро работать в ней. Расширите спектр навыков и сможете больше зарабатывать
Чему вы научитесь
-
Работать в программе на профессиональном уровне
-
Настраивать рендер сцены
-
Выстраивать пайплайн
-
Настраивать Autodesk Maya под свои задачи
-
Использовать деформеры
-
Анимировать персонажей
-
Создавать 3D-объекты
-
Подключать плагины
-
Работать с текстурами
Ваше резюме после прохождения курса
-
Работа в Autodesk Maya
-
Сбор 3D-сцен
-
Создание модификаторов и кривых
-
Работа в UV- пространстве
-
Создание 3D-объектов и окружения
-
Работа с текстурами
-
Сглаживание объектов
-
Анимирование 3D-объектов
-
Запекание
-
Риггинг
Смотреть все курсы по мультипликации и анимации.
-
Интерфейс
-
Основные инструменты: move, scale, rotate
-
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1
-
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2
-
Основные инструменты моделирования. Часть 1
-
Основные инструменты моделирования. Часть 2
-
Сложные и многосоставные формы
-
Highpoly. SubD-моделирование
-
Ретопология. Lowpoly
-
UV-развёртка. Часть 1
-
UV-развёртка. Часть 2
-
Текстурирование
-
Рендеринг
-
Бонус-модуль. Pipeline
-
Базовая анимация
-
Базовый риггинг
-
Усложнённый риггинг
-
Мокап
-
Анимация рига
Александр Ильинов
Работал над проектами Heroes of the Storm от Blizzard Entertainment и Ruined King: League of Legends Story от Airship Syndicate
Валерия Исаенко
Создавала файтинговые анимации для Shadow Fight 3. Работала над мультфильмами в студиях Паровоз, Союзмультфильм и Платошка. Участвовала в проекте Aion