на 12 мес
На курсе вы узнаете, как внедрить игровые механики в любую сферу деятельности. Научитесь превращать рутинные процессы в бизнесе и образовании в яркие и увлекательные игры. Сможете повысить мотивацию и увеличить продуктивность учеников или сотрудников
Геймификатор — это специалист, который с помощью игровых механик превращает обучение в увлекательные квесты, а рабочие задачи — в соревнования с наградами
Кому подойдёт этот курс
-
Новичкам
-
Работникам сферы образования
-
Владельцам и руководителям бизнеса
Чему вы научитесь
-
Работать с заказчиком. Научитесь брифовать клиента, анализировать полученную информацию, подбирать референсы и предлагать оптимальный формат игры
-
Разрабатывать игровые решения. Узнаете, как формулировать УТП игры и подбирать механики. Научитесь продумывать концепцию и игровое пространство
-
Составлять документацию. Научитесь разрабатывать документы для настольных, ролевых и коротких игр. Узнаете, как писать инструкции и скрипты для ведущего
-
Настраивать игровой баланс. Поймёте, как придумывать понятные и справедливые правила, вовлекать игроков и соблюдать баланс между обучением и развлечением
-
Управлять командой. Научитесь формировать и мотивировать команду, ставить и распределять задачи и контролировать качество их исполнения
-
Получать обратную связь. Узнаете, как собирать отзывы, анализировать их и делать игру более эффективной и увлекательной
Смотреть все курсы по управлению образовательными проектами.
-
Игра и геймификация: основные понятия
-
Игропрактика: задачи, которые решают игры
-
Игропрактика: понятия игры, правила, геймплей
-
Игропрактика: начало разработки
-
Игропрактика: методы деконструкции
-
Спринт-игры: теория
-
Спринт-игры: алгоритм разработки. Часть 1
-
Спринт-игры: алгоритм разработки. Часть 2
-
Настольные игры: теория
-
Настольные игры: игровой набор
-
Настольные игры: алгоритм разработки. Часть 1
-
Настольные игры: алгоритм разработки. Часть 2
-
Ролевые игры: теория
-
Ролевые игры: управление игрой
-
Ролевые игры: работа с заказчиком
-
Ролевые игры: алгоритм разработки. Часть 1
-
Ролевые игры: алгоритм разработки. Часть 2
-
Ролевые игры: алгоритм разработки настольных ролевых и нарративных игр. Часть 1
-
Ролевые игры: алгоритм разработки настольных ролевых и нарративных игр. Часть 2
-
Геймификация: теория
-
Геймификация: инструменты для практики
-
Геймификация: алгоритм разработки. Часть 1
-
Геймификация: алгоритм разработки. Часть 2
-
Продакшн: общее
-
Продакшн: образование. Часть 1
-
Продакшн: образование. Часть 2
-
Продакшн: бизнес. Часть 1
-
Продакшн: бизнес. Часть 2
-
Итоговый проект. Разработка прикладной игры или геймификации
Александр Минкин
Руководил студией игровых решений «Полдень». Разработал более 50 прикладных игр: настольных, ролевых, компьютерных
Анатолий Казаков
Разработал образовательные игры для Агентства стратегических инициатив, Фонда Потанина, администрации правительства РФ и Росмолодёжи
Юрий Некрасов
Игропрактик и прикладной геймдизайнер
Дмитрий Забиров
Управляющий партнёр АНО «Казанский игропрактический центр». Руководит проектной работой в Московской школе управления Сколково