на 24 мес
Для кого профессия 3D - моделлер в геймдеве подойдет на 100 %
- Для тех, кто хочет повысить свой доход
Освоишь профессию 3D-моделлера, выберешь источник заработка (работать на компанию, фриланс или пассивный доход) и выйдешь на доход от 1000$
- Для тех, кто хочет сменить профессию
Поменяешь работу на ту, которая будет приносить удовольствие, трудоустроившись в выбранную студию и повысив свой заработок
- Для тех, кто хочет сменить направление 3D в сторону игровой индустрии
Научишься делать еще более качественные 3D-модели для игр, трудоустроишься в крутую студию, выйдешь на фриланс или создашь пассивный заработок
- Для тех, кто хочет зарабатывать в долларах на зарубежных рынках
Освоишь 3D-моделирование для игр, получишь список международных бирж и компаний, создашь уникальное портфолио и начнёшь зарабатывать от 1000$ в месяц
- Для тех, кто хочет освоить творческую профессию
Научишься придумывать и создавать 3D-модели для игр, сменишь скучную работу на любимую, в которой сможешь творчески самореализовываться
- Для тех, кто увлекается игровой индустрией и хочет в ней развиваться
Мечта принимать участие в разработке игр станет твоей реальностью — сможешь работать в студии, на фрилансе или же зарабатывать пассивно, получая доход от 1000$
Что ждет тебя на курсе
-
Сделаешь уникальное портфолио, состоящее из 10 работ в стиле той студии, в которой ты хочешь работать. Устроишься в студию и выйдешь на доход от 1000$
-
Научишься работать с фриланс площадками и стоками, анализировать их, создашь 3D-модели для игр, которые сможешь продавать, выйдешь на пассивный заработок от 500$ в месяц
-
Ты будешь смотреть множество работ 3D-моделей, создашь несколько по референсу и придумаешь свои уникальные работы с помощью уже выработанной насмотренности
-
У тебя будет доступ к программам для 3D-моделирования, за которые тебе не нужно будет платить
Построение карьеры
-
Выполнишь настоящее тестовое задание от реальной студии
-
Подготовишься к трудоустройству в студию мечты
-
Прокачаешь навык коммуникации с коллегами, начальством, заказчиками
Смотреть все курсы по геймдизайну.
Знакомство с программой обучения, правила обучения и постановка цели на курс
Что такое настоящее мастерство 3D-моделлера и как его достигнуть? Hard и soft skills 3D-моделлера
Общий обзор пайплайна. Виды пайплайнов и от чего он может зависеть
Установка необходимых программ для обучения
Глоссарий терминов
Карта скиллов 3D-моделлера
Выбор идеи
Работа с референсами в сервисах Pinterest, DeviantArt, ArtStation, 3ddd, Behance, Sketchfab и т.д.
Ресурсы для поиска референсов
Знакомство с 3dsmax
HighPoly моделирование под сабдив
Авторазвертка в Substance Painter
Бейкинг в Substance Painter для покраски модели
Покраска в Substance Painter
Красивый рендер в Marmoset
Выбор референса и согласование его с преподавателем
Моделинг
Создание превью модели в Marmoset
Регистрация и размещение работы на Artstation
Осуществишь авторскую покраску модели с использованием AO Curvature Normal и полного комплекта масок, загрязнение модели
Лайки от коллег
HighPoly моделирование
LowPoly моделирование по канонам
Развертка на уровне “Норм” в RizomUV, чтобы покрас был в удовольствие
Бейкинг в Marmoset, чтобы LowPoly выглядела как HighPoly
Авторская покраска модели с использованием AO Curvature Normal и полного комплекта масок, загрязнение модели
Красивый рендер в Marmoset
Альтернативный пайплайн: сначала LowPoly
Делаем из LowPoly - HighPoly в Zbrush и Voxel Remesh
Развертка на уровне “Профи”, текстурный сет, Texel Density, оптимизация как в топовых студиях
Бейкинг в Marmoset на уровне “Профи”: Устройство нормалей hard/soft, Smooth группы, Paint skew, Paint offset, id map
Покраска модели на уровне “Профи”. Добавление деталей. Авторская покраска. С учетом симметрии
Карьерная траектория: студия или фриланс
Как составить адресное портфолио и грамотное резюме в студию мечты?
Тестовое задание от реальной студии
Интервью с HR-ами крупных компаний
Выбор референса для дипломного проекта и согласование с преподавателем
Выполнение дипломного проекта
Защита дипломного проекта перед профи из индустрии
Команда трёхмерщиков, которые моделили для ведущих застройщиков, студий дизайна и архитектуры, работали над проектами Нормана Фостера