Звук в играх
Обработка музыки
Звук в играх
Вы научитесь создавать саунд-дизайн для игр. Поймёте, как работать со звуковыми текстурами, эффектами и обработкой. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в геймдеве
16.09.2022
756
Последнее обновление: 29.06.2023
Звук в играх
Длительность: 3 месяца
Кому подойдет:Новичок, Специалист
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке "перейти к курсу"
4 931 ₽/мес
7 045 ₽/мес
Рассрочка
на 12 мес
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке "перейти к курсу"
Перейти к курсу
Документ об обучении
Есть задания
Итоговый проект
Поддержка преподавателя
Доступ навсегда

Кому подойдёт этот курс

  • Заинтересованным новичкам

Научитесь работать со слоями в Ableton Live. Сможете синтезировать звуки оружия, механизмов и монстров. Поймёте, как монетизировать свои навыки и развиваться в профессии дальше

  • Саунд-дизайнерам и звукорежиссёрам

Освоите новые программы для обработки звука и поймёте специфику работы с играми. Сможете применить свой опыт в геймдеве

  • Игровым продюсерам и инди-разработчикам

Разберётесь в саунд-дизайне игр и систематизируете свои знания. Сможете находить общий язык с саунд-дизайнером

Чему вы научитесь

  • Разбираться в оборудовании саунд-дизайнера и работать с записями

  • Создавать текстуры, дроны и эмбиенс

  • Улучшать качество продакшна с помощью лееринга

  • Разрабатывать саунд-дизайн

  • Создавать звуки оружия, механизмов, двигателей и монстров

  • Понимать технические особенности микса, проводить анализ и тестирование

  • Работать с гранулярным синтезом

  • Добавлять звуки в игру

  • Работать в FMod

Смотреть все курсы по обработке музыки.

Программа обучения
1
Содержание курса

Введение

Звукозаписывающее оборудование

Лейеринг кика

Лейеринг снейра

Лейеринг баса

Лейеринг аккордов

Создание звуков оружия

Механизмы и двигатели

Создание звуков монстров

Звуковые текстуры. Дроны. Эмбиент

Процессинг и обработка в саунд-дизайне

Анализ игрового звукового микса

Знакомство с FMOD Studio. Базовые настройки

Создание ивентов в FMOD Studio. Часть 1

Создание ивентов в FMOD Studio. Часть 2

Создание ивентов в FMOD Studio. Часть 3

Знакомство с Unity

Озвучка сцены в Unity

Итоговый проект. Звуковое оформление сцены в Unity

О школе / Преподавателе

Александр Горячев

Электронный артист и продюсер. В 2014 году стал первым и единственным русским резидентом лейбла Дипло Mad Decent. Работал с Def Jam и Atlantic Records. Занимался саунд-дизайном для Yota, Adidas, Nike и «Аэроэкспресса»

Другие курсы по этой теме

Звук в видео
Skillbox
Звук в видео
3 месяца
4 929 ₽/мес
7 042 ₽/мес
Сроком
на 6 мес
Подробнее о курсе Перейти к курсу
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке "перейти к курсу"
Сведение и мастеринг с нуля
Skillbox
Сведение и мастеринг с нуля
8 месяцев
7 076 ₽/мес
11 794 ₽/мес
Сроком
на 12 мес
Подробнее о курсе Перейти к курсу
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке "перейти к курсу"
Профессия
Sound Designer
Skillbox
Sound Designer
10 месяцев
4 223 ₽/мес
7 039 ₽/мес
Сроком
на 31 мес
Подробнее о курсе Перейти к курсу
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке "перейти к курсу"
Сведение и мастеринг
Skillbox
Сведение и мастеринг
3 месяца
4 338 ₽/мес
6 198 ₽/мес
Сроком
на 12 мес
Подробнее о курсе Перейти к курсу
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке "перейти к курсу"
Sound Design с нуля до PRO
Skillbox
Sound Design с нуля до PRO
4 месяца
5 771 ₽/мес
8 245 ₽/мес
Сроком
на 12 мес
Подробнее о курсе Перейти к курсу
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке "перейти к курсу"
Саунд-дизайнер
Нетология
Саунд-дизайнер
6 месяцев
69 000 ₽
115 000 ₽
Рассрочка
на 24 мес
Подробнее о курсе Перейти к курсу
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке "перейти к курсу"