на 16 мес
о курсе
На курсе мы изучим все этапы создания стилизованных персонажей от скульпта до презентации модели и разберёмся с арт-частью, чтобы твой персонаж гармонично вписывался в выбранную игру
курс подойдёт тебе, если ты
-
Устал от монотонного труда и хочешь построить карьеру в геймдеве, но не умеешь моделить
-
Умеешь моделить, знаешь базовые кнопки в программах для 3D-моделирования и хочешь структурировать свои знания и повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать
-
Работаешь дизайнером интерьеров или твоя профессия связана с 3D, но ты хочешь изменить вектор своего развития и освоить новые редакторы
-
Хочешь перейти из другой сферы геймдева в 3D-художники или найти дополнительный заработок на фрилансе
цель курса
Помочь тебе стать востребованным 3D-моделлером. За 6 месяцев ты научишься создавать стилизованных персонажей так, как это делают в больших игровых студиях
результат обучения
-
Анимированная модель
-
Навыки работы в программах
Смотреть все курсы по компьютерной графике.
Подготовительный блок — основы работы в ZBrush
Блок 1. Скульптинг хайполи —высокополигонального персонажа
Бонусный блок. Мастер-классы по созданию монстров, шерсти, волос и ткани
Блок 2. Ретопология персонажа - подготовка к анимации
Блок 3. Развертка и запечка
Блок 4. Текстуры
Блок 5. Риг и подготовка к анимации
Блок 6. Анимация
Блок 7. Презентация работы
Николай Цыс
Работает подрядчиком в ID Software над одним из ключевых проектов. Участвовал в разработке Doom Eternal и Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Также работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO
Юрий Порубов
Более 8 лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в создании Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill's The Walking Dead и Anthem