на 12 мес
Профессиональные 3D-художники используют Blender для создания компьютерной графики. Программа позволяет моделировать интерьеры и персонажей, настраивать освещение, симулировать физику и частицы. С помощью инструментов Blender специалисты создают масштабные сцены для виртуальной реальности, фильмов и игр
Кому подойдёт этот курс
-
Новичкам в 3D-графике. С нуля научитесь работать в Blender и разберёте основы моделирования. Создадите портфолио, поймёте, как развиваться в профессии, и сможете начать зарабатывать на 3D
-
Начинающим 3D-художникам. Освоите Blender, поработаете с усложнёнными симуляциями и рендер-пассами. Сможете устроиться в студию или вести 3D-проекты на фрилансе
-
Дизайнерам из смежных областей. Получите навыки работы с 3D. Научитесь использовать Blender для работы с визуализациями, графикой и прототипами. Сможете повысить качество своих проектов и увеличить доход
Чему вы научитесь
-
Работать в Blender. Научитесь устанавливать дополнения и настраивать программу. Познакомитесь с примитивами и базовыми трансформациями. Сможете уверенно работать в Blender
-
Моделировать 3D-объекты. Освоите полигональное и процедурное моделирование. Научитесь делать скульптинг, ретопологию и запекание. Сможете создавать фотореалистичные объекты
-
Создавать анимацию и симуляцию. Поймёте принципы создания анимации, научитесь работать с таймлайном и ключами. Сможете делать симуляцию твёрдых тел и тканей
-
Работать с текстурами и материалами. Научитесь создавать и обрабатывать текстуры. Узнаете, как делать заготовки для пластика, стекла и металла. Добавите материалы и сложные эффекты в свои проекты
-
Выстраивать освещение сцены. Освоите главные принципы освещения. Сможете работать с разными типами светильников. Поймёте, как собрать целостную композицию сцены и задать нужное настроение
-
Рендерить проекты. Научитесь визуализировать трёхмерную сцену. Поработаете со сложными эффектами рендера. Сможете делать постобработку и добавлять эффекты в проект
Смотреть все курсы по Blender.
-
Возможности Blender
-
Создание композиции из примитивов
-
Полигональное моделирование
-
Полигональное моделирование под сглаживание
-
Процедурное моделирование
-
Скульптинг
-
Анимация и симуляция
-
UV-mapping
-
Работа с текстурами
-
Работа с материалами
-
Визуализация и освещение
-
Визуализация в Octane Render
-
Усложнённые симуляции
-
Композитинг в Blender
Илья Ковалёв
3D-художник. Работал над фильмом «Притяжение» и сериалом Talking Tom Shorts