на 24 мес
Кому подойдёт курс
- Начинающим дизайнерам и UX-аналитикам
Получите системный взгляд на профессию и освоите ключевые навыки, необходимые для старта
- Веб- и mobile дизайнерам
Сможете перейти в UX и усилить себя в разработке дружественных интерфейсов
- Менеджерам в digital
Научитесь анализировать пользовательский опыт и грамотно ставить задачи по доработке интерфейса
Чему научитесь
-
Проводить исследования от постановки гипотезы до сбора инсайтов после тестирования
-
Выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами целевой аудитории
-
Подбирать связки количественных и качественных методов, визуализировать опыт клиента с помощью инструмента Customer Journey Map
-
Проектировать удобные интерфейсы: тестировать гипотезы и создавать прототипы
-
Выстраивать итерационную работу над интерфейсом и взаимодействие в команде
-
Узнаете об опыте проектирования сайтов в компании Agima и погрузитесь в процессы ведущего агентства
Ваши ключевые навыки после обучения
-
Анализ потребностей пользователей
-
Сегментирование пользователей
-
Разработка сценариев использования
-
Создание информационной архитектуры
-
Визуализация опыта клиента с помощью инструмента Customer Journey Map
-
Проведение А/В-тестирования, юзабилити-исследований
-
Проведение количественных и качественных исследований, глубинных интервью
-
Создание карты пользовательского опыта и воронки продаж
-
Применение инструментов аналитики
-
Создание интерактивного прототипа
-
Разработка MVP и планирование этапов разработки
-
Формирование стратегии продукта
-
Защита дизайн-решения
-
Работа в команде
Смотреть все курсы по UX/UI-дизайну.
Роль аналитики в UX
Бизнес-аналитика: анализ ЦА
Бизнес-аналитика
Дизайн-мышление
Введение в методы исследования
Особенности количественных исследований
Качественные исследования
Проведение качественного исследования
Глубинные интервью
Моделирование поведения с помощью Customer Journey Map
Системный аналитик в UX
Обзор аналитических инструментов
Математика A/B тестов
Немодерируемые удалённые тесты
Accessibility статистика
Феномены зрительного восприятия
Eye-tracking тестирования
Введение. Этапы работы над проектом
История дизайна интерфейсов
Цели и методы исследований продукта и аудитории
Кейс по проектированию
Разбор кейса
Введение в проектирование
Что проектируем: основные артефакты
UX-проектирование: принципы и инструменты анализа
Разбор работ одного блока
Figma: основы работы
UX-проектирование: инструменты и паттерны прототипирования
Кейс по проектированию
Figma: создание прототипа высокой детализации
Язык дизайна. Анатомия интерфейса
Гайдлайны iOS и Android. Особенности проектирования мобильного приложения
Примеры и кейсы мобильных приложений
Презентация проекта
Как попасть в агентство или продукт
Как справиться со сложностями на проекте
Введение в предметную область
Азбука пользовательского интерфейса
Культура работы в команде
Презентация собственного проекта для работы над курсом
Качественные исследования аудитории
Воркшоп: персоны
Lean UX strategy
Воркшоп: UX strategy
Customer Journey Mapping (CJM)
Информационная архитектура
Воркшоп: UX Design
Воркшоп: UI design
Инструменты прототипирования
Введение в работу с фидбеком внутри продукта
Сбор фидбека: от целей и гипотез к созданию первых опросов
Обработка фидбека. Превращение «хотелок» в нужды
Принятие решения на основе фидбека
Проведёте UX-анализ сайта и UX-исследование пользователей
Создадите высокодетализированный интерактивный прототип сервиса и мобильного приложения
Спроектируете со своей командой пользовательский интерфейс под бизнес-задачи
Вам будут преподавать ведущие эксперты