на 12 мес
TouchDesigner — программа для работы с мультимедийным контентом. Она позволяет создавать интерактивные инсталляции и генеративный дизайн, визуализировать проекты и прототипировать интерфейсы
Кому подойдёт этот курс
-
Новичкам. Научитесь работать в TouchDesigner и создавать 3D-модели для аудиовизуальных инсталляций. Поймёте, как попасть в индустрию медиадизайна
-
Медиахудожникам. Освоите новый инструмент для работы с изображениями, звуком и текстом. Получите обратную связь от профессиональных медиадизайнеров
-
Дизайнерам. Узнаете, как создавать динамический медиаконтент при помощи визуального программирования. Расширите арсенал умений и сможете больше зарабатывать
-
Программистам. Поймёте, как использовать навыки разработки на Python в интерактивном дизайне. Сможете сменить профессию и зарабатывать на творчестве
Вы узнаете, как
-
Работать с геометрией, изображениями и текстом
-
Создавать саундреактивные анимации
-
Создавать сценарии воспроизведения контента
-
Моделировать в 3D
-
Визуализировать аудиотреки
-
Создавать сложные 3D-сцены и композитинг
-
Работать с алгоритмами TouchDesigner
-
Писать скрипты и экспрешны на Python
-
Работать с эффектами и рендерить проекты
Ваше резюме после прохождения курса
-
Использование алгоритмов TouchDesigner
-
Создание саундреактивной анимации
-
Написание скриптов и экспрешнов на Python
-
Проведение инстансирования и композитинга
-
Работа с геометрией, изображениями и текстом
-
Визуализация аудио
-
Создание сценариев воспроизведения контента
-
Работа с эффектами и цветокоррекция
-
3D-моделирование
-
Вывод изображений на монитор и проектор
-
Настройка и применение нод
-
Рендеринг итогового проекта
Смотреть все курсы по мультипликации и анимации.
-
Введение
-
TouchDesigner как среда визуального программирования
-
Основные рабочие процессы в программе
-
Анализ звука и создание саундреактивной анимации
-
Работа с Python — экспрешны и скрипты
-
Управление воспроизведением контента
-
Работа с геометрией. Часть 1: основные концепты
-
Работа с геометрией. Часть 2: процедурный 3D-моделинг
-
Инстансирование
-
Базовый рендеринг
-
Композитинг
-
Продвинутый рендеринг
-
Обзор продвинутых возможностей программы
Станислав Глазов
Работал техническим директором по персонажной анимации в высокобюджетных кинопроектах в Германии и Франции. Сотрудничал с Sila Sveta и Radugadesign на производстве проекционного контента для видеомэппинга. Организовал студию интерактивного и генеративного дизайна Licht Pfad