на 10 мес
Это курс с нуля для тех, кто хочет стартовать быстро в Unreal Engine и работать в этом движке в кино или геймдеве
Курс закладывает первичные знания о программе, используя которые можно дальше пойти развиваться в Левел-дизайн, Синематики, Геймдизайн, Архвиз, Персонажи, Виртуальный продакшн
Для кого этот курс
- Для тех, кто хочет попасть в Геймдев или Кино
Освоите движок Unreal Engine. Сможете разрабатывать игры, сцены в кино и уверенно работать в сверх востребованной программе
- Для тех, кто хочет создавать графику и виртуальные миры
Бесплатные библиотеки позволят вам создать свой первый виртуальный мир в кратчайшее время
- Для тех, кто хочет больше зарабатывать
После прохождения курса, у тебя будет 3 выпускных проекта, которые ты сможешь показать будущему работодателю или просто поднять чек за текущие услуги
Цель курса
-
Научить тебя пользоваться Unreal Engine, чтобы понимать, как в ней работать и для каких задач используются те или иные инструменты, показать на практике их применение и получить навыки работы в Unreal Engine
-
Этот курс научит не только пользоваться интерфейсом программы и кнопками, вы поймете фундаментальную базу и основы пользования программой
Смотреть все курсы по геймдизайну.
Приветствие преподавателя
Знакомство Unreal Engine: преимущества движка, области применения и различия версий
Установка Unreal Engine 5 и изучение лаунчера
Интерфейс Unreal Engine 5
Краткий обзор Blender
Поиск референсов и планирование работы над проектом
Ассеты внутри движка: виды, вкладки и параметры
Библиотека Quixel Bridge: подбираем ассеты к референсам проекта
Импорт ассетов в проект, базовое редактирование Material Instance
Блокинг — зачем и почему
Базовый блокинг: создание уровня
Работа с материалами: принцип работы шейдеров, создание и редактирование материалов
Сборка сцены
Работа с редактором Blueprint
Анимация. Секвенции
Анимация. Скелетные анимации
Анимация. Вертексные анимации
Постпроцессинг: изучаем и настраиваем
Оптимизация проекта
Вывод проекта в качестве видео
Установка Virtual Studio и вывод проекта в качестве исполняемого файла
Дмитрий Штапов
5+ лет работы в Unreal Engine 4. Занимается разработкой интерактивных систем, трансляций и инсталляций