на 6 мес
3D персонажи — это модели героев, которые используют в играх, кино и рекламе. Специалистов, которые их создают, называют художниками по персонажам. Они делают 3D модели с нуля по ТЗ от клиента: продумывают структуру, детализируют элементы одежды и черты лица, отрисовывают эмоции, настраивают позы
Кому подойдёт этот курс
- Начинающим CG-художникам, которые работали с софтом
Научитесь делать 3D модели по типичному пайплайну работы. Поймёте, как искать работодателей. Сможете начать зарабатывать на фрилансе
- Художникам из других сфер
Поймёте, как устроен процесс работы над задачей по созданию 3D персонажа. Сможете уверенно выполнять заказы и получить дополнительный источник дохода
Чему вы научитесь
- Читать и уточнять ТЗ
Разберёте пайплайн разработки моделей. Поймёте, какую информацию запрашивать у заказчика. Сможете выстроить стратегию работы над проектом
- Взаимодействовать с заказчиком
Поймёте, как договариваться с клиентом о желаемом результате. Научитесь грамотно обсуждать правки и сможете делать проекты, которые понравятся и вам, и заказчику
- Организовывать работу на фрилансе
Узнаете, как оценить стоимость модели и установить цену на свои услуги на фрилансе. Научитесь планировать своё время и сдавать проекты в срок
- Создавать реалистичных персонажей
Поймёте, как выбирать базовую модель и корректировать её под нужный концепт. Освоите процесс создания HighPoly, скульптинг и сможете делать анатомически правильных персонажей
- Детализировать и украшать модель
Научитесь добавлять персонажу одежду и выстраивать эффектную концепцию сцены. Сможете отретушировать итоговый проект в Photoshop
- Презентовать работу
Разберётесь, как подготовить итоговый вариант персонажа и создать цепляющую иллюстрацию. Сможете защитить проект перед заказчиком
Смотреть все курсы 3D-моделирования.
Планирование работы
Blockout
Скульптинг в ZBrush: проработка анатомии тела
Скульптинг в ZBrush: лицо
Скульптинг в ZBrush: детализация
Создание ткани в Marvelous Designer
Текстурирование в Substance Painter
Сборка сцены и рендер
Презентация работы и постпродакшн
Марианна Якимова
Арт-директор в 3D Art Studio Pompidou. Принимала участие в таких проектах, как Tom Clancy’s The Division 2, опера «Турандот» в театре Массимо, рекламная кампания Panerai. Разрабатывала графику для рекламных кампаний Dior, Burberry, Iris Van Herpen