3D-моделирование и анимация

3D-моделирование и анимация

Нетология
326 просмотров
Последнее обновление: 26.05.2023
3D-моделирование и анимация
79 800 133 000
Рассрочка
на 24 мес
Оплата на сайте автора
Дата начала: любая
Длительность: 9 месяцев
Кому подойдет: Новичок
Перейти к курсу
Последнее обновление: 26.05.2023
79 800 133 000
Рассрочка
на 24 мес
Оплата на сайте автора
Перейти к курсу
Документ об обучении
Есть задания
Итоговый проект
Трудоустройство
Поддержка преподавателя

Курс подойдёт всем, кто хочет работать с 3D, не ограничивая себя одной сферой

  • Новичкам

Тем, кто мечтает погрузиться в новую сферу: реализовать свои идеи в 3D и получить сильный старт в профессии

  • Начинающим 3D-художникам

Тем, кто хочет структурировать знания, расширить кругозор и попробовать себя в разных специализациях

  • 2D-художникам и дизайнерам

Тем, кто работает в в художественной сфере и хочет получить новые навыки, чтобы перейти в 3D

  • Инди-разработчикам

Тем, кто хочет освоить 3D-моделирование и анимацию, чтобы дополнить свои игры авторским визуалом

Чему научитесь

  • Моделировать 3D-объекты

  • Создавать 3D-персонажей

  • Создавать текстуры

  • Анимировать 3D-объекты

  • Передавать настроение модели

  • Работать с геометрией моделей

Ваше резюме после обучения

  • Моделирование персонажа с нуля в ZBrush

  • Создание собственных кистей в ZBrush

  • Создание анимации в Cinema 4D

  • Создание драфта модели и блокинг в Blender

  • Моделирование объектов окружения в Blender

  • Моделирование органических объектов в Blender

  • Создание UV-развёртки в Blender

  • Работа с геометрией модели: Low-Poly, Mid-Poly и High-Poly

  • Работа с освещением и камерами на сцене в Blender

  • Рендеринг в Marmoset Toolbag

  • Основы работы в Substance Designer

  • Настраивание и создание текстур в Substance Painter

  • Запекание модели и работа с артефактами

  • Интегрирование готовых 3D-объектов в сцену

  • Полный цикл обработки изображения в Photoshop

  • Создание постера в Photoshop

Смотреть все курсы 3D-моделирования.

Программа обучения
1 раздел
Насмотренность в дизайне

Как начать работать в индустрии

Текстурирование в Substance Designer и Substance Painter

Базовое моделирование в Blender

Художественный язык 3D-модели персонажа

Создание персонажа в ZBrush

Анимация 3D-объектов в Cinema 4D

Soft skills

Дипломный проект
О школе / преподавателе

Преподаватели — практикующие эксперты

Другие курсы по этой теме
1 /