на 22 мес
Геймдизайнер — это режиссёр игры. Его задача собрать из сюжета, игровых механик и графики захватывающий мир и придумать правила, по которым он будет жить. Работа над любой игрой начинается с идеи и конструирования мира — этим и занимаются гейм дизайнеры. Именно они сделали культовыми проекты «Ведьмак 3: Дикая Охота», Assassin’s Creed, Fallout
Кому подойдёт этот курс
-
Тем, кто любит игры
-
Начинающим геймдизайнерам
-
Сотрудникам креативных агентств и маркетологам
Чему вы научитесь
-
Продумывать геймплей видеоигр. Научитесь создавать и комбинировать игровые механики, чтобы не дать игроку заскучать
-
Работать с документацией. Поймёте, как создавать документы разных типов, подбирать персонал и рассчитывать экономику проекта
-
Прототипировать игры. Прототипирование поможет проверить задумки и оценить будущий вид игры. Изучите основы игровых движков, научитесь тестировать в них идеи, выдвигать гипотезы и проверять их
-
Балансировать игровые механики. Хороший гейм дизайнер умеет завлечь игрока и сделать игру в меру сложной. Узнаете, как рассчитывать внутриигровую экономику и прокачку. Сможете создавать прибыльные игры в разных жанрах
-
Продумывать монетизацию. Научитесь формировать цены на внутриигровые товары и подписку. Сможете внедрять рекламные интеграции
-
Издавать игры. Узнаете, как подготовить проект к релизу. Поймёте, как самостоятельно выпустить игру в Steam, Google Play или App Store
Ваше резюме после курса
-
Разработка концепции игрового продукта
-
Постановка задачи и оценка работы игровых сценаристов
-
Проектирование игровых уровней и механик
-
Анализ и сравнение различных моделей баланса игр
-
Анализ и разработка баланса уровня
-
Разработка технического задания для программистов
-
Разработка стратегии продвижения и вывод игрового продукта
-
Составление технической документации для игровых продуктов
Смотреть все курсы по геймдизайну.
-
Геймдизайн
-
Технические основы разработки игр
-
Стажировка в практической лаборатории GameBox
-
Геймдизайн. Документация
-
Геймдизайн. Игровой баланс
-
Монетизация в играх
-
Разработчик игр на Unreal Engine 4
-
Разработчик на Unity с нуля
-
Нейросети в играх и CG
Николай Дыбовский
Почти 20 лет в разработке игр. Руководит студией Ice-Pick Lodge, выпустившей 6 игр. Сейчас работает над 7-й. Куратор профиля «Геймдизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ в «Сколково». Был геймдизайнером на проектах Мор: Утопия и Тук-Тук-Тук. В 2023 году попал в Зал Славы видеоигровой индустрии России за вклад в геймдев
Алексей Пешехонов
Спикер в Skillbox и преподаватель менеджмента игровых проектов в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Руководитель студии Blini Games, продюсер, проджект-менеджер, гейм-дизайнер. Работал в компаниях «Бука», Gaijin Entertainment, 2reallife, Wargaming.net, участвовал в создании игр «Инди кот», Pacific Storm, Miracle Match 3, World of Tanks и других
Константин Сахнов
Основатель Vengeance Games, разработчик браузерных, мобильных и PC-игр (Panzar, Evolution: Heroes of Utopia, «Тени возмездия» и «Возмездие: тени Антары»), в прошлом совладелец издательства Justforward и директор игрового департамента Rocket Jump. Спикер курсов «Игровой баланс» и «Профессия Нарративный дизайнер», один из авторов книги «Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих»
Алексей Лукьянов
Занимается программированием больше 20 лет, из них 10 работает на Unity. Быв. Tech Lead Unity Developer в AZUR GAMES и Red Rift. Сейчас работает техлидом в компании Playkot