на 22 мес
Инди разработчик - независимый творец, который работает над проектом в одиночку или с небольшой командой и лично определяет, какой будет игра: от сюжета и концептов до игровых механик и цвета интерфейса
кому подойдёт обучение
-
Тем, у кого есть наработки по своей игре: преподаватели расскажут, как и с кем их успешно реализовать, плюс как поддерживать интерес к проекту после выпуска
-
Тем, у кого ещё нет идеи, но есть желание создать что-то крутое: обучение поможет придумать сюжет и механики, которые точно понравятся игрокам
Цель - дать тебе все необходимые знания для разработки инди-игры. За 15 месяцев ты научишься рисовать в стиле пиксель-арт, кодить на Unity, управлять командой, а ещё находить и убеждать издателей и инвесторов
ты научишься
- Придумывать идеи для игры
Поймёшь, как правильно исследовать рынок и генерировать идеи, которые получат признание и коммерческий успех
- Рисовать пиксель-арт
Создашь полный набор графики для пиксельной игры: от фонов, предметов и персонажей до меню, интерфейса и анимаций
- Программировать в Unity
Сделаешь 2D-прототип с множеством игровых механик: от исследования уровней и диалогов до чекпоинтов и босса с несколькими фазами боя
- Управлять игровым проектом
Научишься строить планы, собирать и контролировать команду, а ещё правильно вести документацию, чтобы ничего не терять
- Искать инвесторов и издателей
Разберёшься, как найти ресурсы для разработки и выпуска игры, правильно составить договор и не утонуть в юридических нюансах
- Стимулировать спрос и продажи
Узнаешь, как продвигать свой проект с помощью рекламы, PR и правильных публикаций на Steam, App Store и Google Play до и после релиза
портфолио после обучения
-
Список документов для инвесторов и издателей
-
Прототип игры на GameMaker
-
Играбельный прототип на Unity
-
Полноценный набор игровой графики
-
Git-репозиторий
-
Маркетинговый план продвижения игры
-
Документы по монетизации
-
Концепт-документ
Смотреть все курсы по геймдизайну.
Продюсирование
Пиксель-арт
Программирование на Unity
Бизнес-блок
Кирилл Золовкин
Управлял созданием более 10 игр, создавал проекты Wargaming и My.Games. Главный проект — игра Gripper — собрала 12 наград и номинаций в игровой индустрии
Екатерина Руденок
Создаёт пиксель-арт с 16 лет. Сейчас работает с испанской студией The Game Kitchen и рисует фоны для Blasphemous — Инди-игры года (2019) по версии Titanium Awards
Алексей Малороссиянов
Работал в Social Quantum и Game Insight, сейчас — ведущий Unity-разработчик в Pixonic. Среди проектов — War Robots со 175+ МЛН установок. Также — судья и куратор на гейм-джемах